ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Массу состава и скорость движения поезда определять исходя из условий полного использования мощности и тяговых качеств локомотивов, а также кинетической энергии поезда в соответствии с нормами, приведенными в настоящих Правилах. На основании заключений и рекомендаций начальников тягово-энергетических лабораторий, полученных в результате проведенных опытных поездок, начальник территориальной дирекции тяги обеспечивает: Сила нажатия колодок на ось, тс. При потребности в тормозных осях АСТ или ручных тормозов более установленного единого наименьшего количества, а также, если в составе грузового, рефрижераторного или хозяйственного поезда не может быть обеспечено единое наименьшее количество тормозных осей АСТ или ручных тормозов, недостающее их количество компенсируется ручными тормозными башмаками. Расход электроэнергии на собственные нужды и отопление электропоездов пассажирских и почтово-багажных вагонов считать не зависящим от напряжения.

Добавил: Mikagul
Размер: 35.29 Mb
Скачали: 1363
Формат: ZIP архив

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТОВ

Формы заявок и соблюдение специальных мер предосторожности. Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не. Длина подвижного состава для определения длины поезда Род подвижного состава Длина, м Вагоны пассажирского парка Четырехосные цельнометаллические 25 Остальные четырехосные вагоны пассажирского парка, в том числе почтовые, багажные и служебные 20 Вагоны грузового парка Восьмиосные полувагоны 20 Восьмиосные цистерны 21 Шестиосные 17 Четырехосные крытые и изотермические 15 Четырехосные крытые для перевозки скота специальные 18 Четырехосные полувагоны и платформы 14 Четырехосные цистерны, цементовозы и думпкары 12 Локомотивы Электровозы: Со стороны заглушенного конца по спиральной линии просверлены 20—25 отверстий диаметром 0,8—1,0 мм на расстоянии 30—50 мм.

Величины, брать из таблиц соответствующих характеристик приложения 4.

Правила тяговых расчетов для поездной работы, Правила МПС СССР от 15 августа года

Тяговые расчеты используются для разработки графика движения поездов, изыскания и проектирования железных дорог, расчетов в области экономической эффективности перевозок. Удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке поезднтй по формулам: При расчете массы состава значения расчетной скорости и расчетной силы тяги электровозов принимать по табл.

  ОД?ОКЛАСНИЦЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Число автотормозных осей локомотивов. Для расчета тормозного пути используют два способа все временные тормозные показатели, приведенные ниже, соответствуют следующим воздухораспределителям: Задание Определить расчетную массу состава.

Дополнительное удельное сопротивление движению от уклона подъема или спуска для всех видов подвижного состава принимать равным числу промилле подъема или спуска, то. Токовые характеристики моторного вагона электропоездов ЭД4М, ЭТ2М ,2 ,5 ,2 ,6 ,6 ,4 ,9 ,5 53 Ограничение по ослаблению возбуждения 0 v Iэ Ограничение по расветы Рис.

Для этих отрезков пути рассчитываются средние значения силы тяги и ускорения замедленияа также полные сопротивления движению по возможно более точным данным о плане и профиле.

Тяговые расчеты для поездной работы. Курсовая работа (п). Неопределено.

Определение расхода воды и топлива 5. Определение силы тяги 4. Расчетную часть теории тяги поездов называют тяговыми расчетами. Расчет массы состава 4. Сначала строим кривую скорости V Sа затем кривую времени t S ,ось времени t располагаем поезднтй оси скорости V.

Тяговые расчеты для поездной работы (стр. 2 из 3)

Тормозным путем называется расстояние, проходимое поездом пьездной начала торможения с момента поворота ручки крана машиниста или стоп-крана до его остановки. В теории тяги изучают управляемое движение поездов.

При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. При этом расчет производить с использованием режима работы локомотива на частичных характеристиках промежуточных позициях контроллера.

Построение кривых движения поезда Кривые движения поезда V S и t S — это зависимости, соответственно, скорости движения поезда и времени его хода от пути.

  ПРОГРАММА ДЛЯ МИКРАФИНА ФАЙЛОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Искать материалы

В кабине управления электровозом могут быть дополнительно установлены кнопки, с помощью которых в ИВК подается сигнал о проследовании километровых или других отметок пути, начале, конце раасчеты направлении кривых, а также переговорное устройство. Правила применяются при тяговых расчетах для поездной работы локомотивов и моторвагонного подвижного состава на эксплуатируемых и проектируемых железных дорогах колеи мм и на железных дорогах узкой колеи и мм. Расчет массы состава и времени хода по перегонам 2.

Методика определения превышения температуры обмоток тяговых двигателей Токовые характеристики тяговых двигателей электровозов и электропоездов переменного тока в тяговом режиме работы на всех позициях регулирования при пониженном напряжении строить на основе токовых характеристик для нормального напряжения. Просмотреть во весь экран. Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках локомотив тяговый двигатель грузовой Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда.

При тяговых расчетах принимать: В тяге поездов принято считать, что локомотив и вагоны, связанные между собой автосцепками, движутся в пространстве и времени как единое целое — как система, не имеющая никаких других движений, кроме управляемого. Дополнительное удельное сопротивление движению от уклона. Определение массы состава при движении поезда по расчетному подъему.

Start the discussion

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *