ДЭВИД ОГИЛВИ ОТКРОВЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Может быть, они боятся, что большие познания потребуют от них высокой дисциплинированности или обнаружат их некомпетентность? Вместо одного офиса и девятнадцати клиентов у нас теперь три тысячи клиентов и отделений, в том числе 44 — в Соединенных Штатах. Мы не приемлем семейственности, как и любой другой формы фаворитизма. Он мечтает быстро разбогатеть, но сталкивается с неожиданными препятствиям, которые подталкивают его придума.. У нас вызывают восхищение трудолюбивые, целеустремленные и педантичные сотрудники, которые очень ответственно относятся к выполнению своих должностных обязанностей. Мы прилагаем нечеловеческие усилия для того, чтобы здесь было приятно работать.

Добавил: Mooguzahn
Размер: 9.93 Mb
Скачали: 30232
Формат: ZIP архив

Евгения Елина — Семиотика рекламы. Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. От рекламы не скрыться.

Откровения рекламного агента

Перейти на страницу книги. Дэвид Огилви — Откровения рекламного агента Здесь можно скачать бесплатно «Дэвид Огилви — Откровения рекламного агента» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Он родился в Англии в аж году, работал поваром, коммивояжером, с Гэллапом исследовал предпочтения американцев, потом с головой ушел в рекламу.

Сила воли не работает. Оплатили, но не знаете что делать дальше? Дэвид Огилви Откровения рекламного агента Выражаем благодарность В.

Похожие книги на «Откровения рекламного агента»

В году я даже не слышал о таком понятии как и кто-либо другой. Если бы я писал эту книгу сейчас, она была бы более сдержанной, менее хвастливой и менее нравоучительной. В недлинной, сугубо агенат увлекательной книге говорится о всяких полезностях для рекламщика — как управлять рекламным агентством, как стать хорошим откроврния для агентства, как молодому рекламщику сделать карьеру, как завоевывать и удерживать клиентов.

  СМЕШНЫЕ БУДИЛЬНИКИ НА ТЕЛЕФОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Они не любят также, когда агентство пытается повысить свою репутацию за счет их успеха.

Отзывы читателей о книге «Откровения рекламного агента», комментарии и мнения людей о произведении. К настоящему времени продано уже около миллиона ее экземпляров.

Мы предоставляем сотрудникам агентства чрезвычайно высокую степень свободы и самостоятельности. Мы все принадлежим к одной команде.

Для чего я написал эту книгу? Эффективная рекламная кампания может функционировать на протяжении многих лет, не теряя своей способности продавать товар. В году я даже не слышал о таком понятии как и кто-либо другой. Книга содержит массу правил: В сущности, мои откровениф, в большинстве своем основанные пгента результатах исследований, в настоящее время действенны в той же степени, что и в году.

У нас вызывает отвращение жестокость. Секс, наркотики и экономика. Новый роман от звезды английской прозы подростков. Мультинациональные производители увеличат занимаемую ими рыночную нишу на весь некомуничтисеский мир и станут более широко продвигать свои бренды на международный рынок.

Что шотландец мог знать о рекламном бизнесе? Нам нравятся люди с хорошими манерами.

Возможно, это больше, чем что-либо, выделяет наше агентство из ряда других. Товар, который они рекламируют, не представляет для них никакого интереса, следовательно, они с самого начала допускают мысль, что он не заинтересует и потребителя.

  БАРБАРА КАРТЛЕНД ШЕЛКОВОЕ САРИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мы относимся к каждому сотруднику агентства как к личности.

Cкачать книгу Откровения рекламного агента Дэвид Огилви бесплатно без регистрации или читать онлайн

Целеустремленность, острый ум и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, снискавшего благодаря его имени мировую известность. Музыканту за любезно предоставленные иллюстративные материалы из собственного архива Эту книгу хорошо дополняют Огилви о рекламе Дэвид Огилви Секреты величия По материалам Fortune Magazine Стив Джобс. Я уверен, что каждый, занимающийся в той или иной степени маркетингом, обязан изучить его труды.

Мы предпочитаем писать отчеты и письма простым и понятным языком, чтобы эти документы можно было читать без труда; кроме того, мы стараемся делать их лаконичными. Первый его труд, написанный в возрасте 62 года, называется «Откровения рекламного агента».

Start the discussion

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *